собака как биологический вид

«Сонник Секс приснился, к чему снится во сне Секс»

Сонник Секс

Заниматься сексом во сне — к появлению преград и помех в делах, задержке поездок. Если во время полового акта возникают приятные ощущения, наяву можно ожидать счастливой личной жизни.

Кому приснился секс?

К чему снится секс девственнице? Сновидение отражает ваше подсознательное желание вступить в близкие, интимные отношения, найти партнера либо начать бурный роман.

С кем приснился секс?

Если снится секс с коллегой, на работе вы кому-то завидуете. Этот человек обладает бойцовскими качествами или профессионализмом, которого не хватает вам. Впрочем, он может быть и просто везучим.

Сонник Fеlоmеna рассматривает секс с одноклассницей как символ внутренних терзаний и тревог. Вы чем-то обеспокоены. Вполне возможно, вас мучает неудовлетворенная фантазия.

Секс с животным снится к получению значительной суммы денег. Не исключено, что сможете найти в себе и выгодно использовать качества зверька, с которым в видении было соитие.

Сон о сексе с актрисой предупреждает мужчину о возможности возникновения серьезных конфликтах дома. Женщине половой акт с актером предвещает недовольство своей сексуальной жизнью в реальности.

Во сне занимаетесь сексом с президентом — хороший знак. Видение является признаком карьерного роста наяву. Удастся получить повышение или прибавку, находясь на прежнем посту.

К чему снится секс с сыном? Видение говорит о существующих конфликтах и накаленной обстановке. Неурядицы происходят как на работе, так и в кругу семьи. Готовьтесь отстаивать свою точку зрения.

Приснился секс с дьяволом — в реальности готовьтесь отбиваться от толпы ухажеров. Однако как личность вы им не будете нужны, поклонники попросят только интимной близости.

Сонник трактует секс с вампиром как исключительно радостное видение. Оно

Источник

6 эффективных способов борьбы с кротами

Те, кто имеет дачный участок, знакомы с проблемой наличия кротов. Зачастую людям непосвященным кроты кажутся проблемой мифической и стереотипной. Но когда дачники начинают свою деятельность на участке, весьма скоро выясняется, что кроты живут не где-то там далеко — в поле, в лесу, а конкретно рядом с нами.

Если на определенной территории есть кроты, то это не два и не три животных, а целое сообщество, которое способно перекопать весь участок вдоль и поперек, испортить вид аккуратного газона, уничтожить значительную часть долгожданного урожая.

Поэтому дачники, которые знакомы с проблемой нашествия кротов, стремятся всеми методами избавиться от них. Решив бороться с кротами, необходимо подобрать наиболее удобный, доступный и гуманный метод.

Отпугивание кротов

Звуковой метод не всегда эффективен, поскольку для функционирования вертушек необходим довольно сильный ветер. Ультразвуковой метод отличается высокой эффективностью, но следует учесть, что на людей ультразвук может действовать как раздражитель.

Построить подземную преграду — это радикальное решение проблемы. Единственный недостаток такого способа – трудоемкость, поскольку по периметру всего участка придется устанавливать преграду на метр и более глубины.

В норы размещают толченый чеснок, коноплю, головы селедки, и даже смоченную дегтем или керосином паклю. Все это спугнет кротов, но они вернутся, как только запах развеется.

В связи с недостаточной эффективностью отпугивающих методов, дачникам приходится использовать более жесткие меры в борьбе с кротами.

Применение отравы

Яд можно применять в том случае, когда на дачном участке не играют маленькие дети, не живут домашние питомцы (собаки, коты, куры и т.д.) и нет потенциальной угрозы отравить кого-то по

Источник

Презентации по окружающему миру для 2 класса

Окружающий мир 2 класс

краткое содержание презентаций

Планета, на которой мы живём -. Земля. Урок окружающего мира. Европа Евразия Азия Африка Африка Сев. Америка Америка ЮЖ. Америка Австралия Австралия Антарктида. Совет: Прежде чем ответить, хорошо подумай. Тема Части света, материки, океаны. Лист самооценки. Девиз Не страшны нам любые испытанья, Вперёд, друзья, откроем новые знанья! Путешествие. Карта – уменьшенное условное изображение земной поверхности на плоскости. К а р т а. Глобус- уменьшенная модель Земли, имеет форму шара. Диаграмма соотношения воды и суши на Земле. Вода 70%. Суша 30 %. Так думали раньше. Космос. Проверьте. - Окружающий мир 2 класс.ppt

Путешествия. Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью. На какой схеме основные стороны горизонта обозначены правильно. К основным сторонам горизонта НЕ относится. На какой схеме промежуточные стороны горизонта обозначены правильно. Компас. На каком рисунке части компаса обозначены правильно. С какой стороны ветви этого дерева длиннее и гуще. На какой схеме правильно подписаны части горы. К естественным водоёмам относится. К искусственным водоёмам относится. Вопрос 11. В каком ответе весенние месяцы перечислены в правильном порядке. На какой карте правильно обозначены стороны горизонта. - «Тест по окружающему миру» 2 класс.pptx

Урок литературного чтения во 2-м классе. Цели урока: Проверка домашнего задания. Активизация словарного запаса. Игра “Читайте быстро, целыми словами”. Молоко здоровье Солнце сокровища Пенка природа Родина. К. Ушинский. Михаил михайлович пришвин. Анималист. «Охранять природу – значит охранять Родину!». Минутка. Тестирование. “Остановись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! - Природа 2 класс.ppt

Единство живой и неживой природы. Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно п

Источник

Собака

Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением. Выведены специальные породы собак, предназначенные для различных целей: охоты, охраны, тяги гужевого транспорта и др., а также декоративные породы (например, болонка, пудель ).

Содержание

Происхождение и история одомашнивания [ править | править код ]

В суждениях учёных о предках домашней собаки присутствуют две точки зрения. Одни считают, что собаки — полифилетическая группа (происходящая от нескольких предков), другие придерживаются мнения, что все собаки произошли от одного предка ( монофилетическая теория)

На происхождение собаки от волка указывают комплексные результаты сравнительного анализа хромосом, поведения, морфологии, вокализации и результаты молекулярно-генетического анализа

Собака является древнейшим из всех домашних животных. Учёные сходятся на том, что собака была одомашнена в Старом Свете в эпоху верхнего палеолита ; однако по поводу точного места, временно́го отрезка и причин одомашнивания собаки в научной среде до сих пор единого мнения нет

. Наскальные изображения, рисунки и находки археологов позволяют учёным делать некоторые выводы и предположения. В Волго-Окском междуречье собака представлена на всём протяжении мезолита и, по мнению археологов, являлась единственным домашним животным. Мезолитические собаки отличались крупными размерами и мощными челюстями. Судя по следам разделки на костях, местное население употребляло собак в пищу. Использовались шкуры и кости (для изготовления игольников ). Основная роль собаки этого периода — помощник на охоте

Существуют разные сценарии начала одомашнивания волка. В одном из них инициатива одомашнивания волка принадлежала человеку, в другом — волк сам начал осваивать новую экологическую нишу вблизи стоянок первобытного человека, то ес

Источник

Хищные

Хищные ( лат.   Carnivora  — «плотоядные») — отряд плацентарных млекопитающих (Mammalia), состоящий из подотрядов псообразных (Caniformia) и кошкообразных (Feliformia). 15 современных семейств хищных содержат около 270 видов в 110 родах и распространены почти по всему миру. Подавляющее большинство представителей отряда являются классическими плотоядными животными, охотящимися главным образом на позвоночных. Хищных иногда также делят на две группы, сильно отличающиеся друг от друга по образу жизни: сухопутные хищные (Fissipedia) и ластоногие (Pinnipedia)

Научное название Carnivora в переводе с латыни означает «плотоядные» и состоит из двух корней — caro (род. п. carnis) « мясо » и vorare «пожирать, проглатывать». В славянских языках хищные часто именуются зверьми ( серб. Звери, босн. Zvijeri, макед. Ѕверови, словен. Zveri )

Многие хищные питаются не только мясом. Медвежьи (Ursidae) являются оппортунистическими всеядными, а некоторые виды, такие как большая панда, и вовсе специализируются на растительном питании. У малых панд, барсуков, олинго, кинкажу, енотов-полоскунов и енотовидных собак растительная пища тоже составляет значительную, если не основную часть их меню. Гиены и псовые (волки, койоты, шакалы, лисы) поедают арбузы и дыни на бахчах и упавшие на землю фрукты

. Средневековый арабский путешественник Ибн Баттута в своих мемуарах описывает случай нападения стаи гиен на стоянку каравана во время перехода по пустыне Сахара — одна из гиен при этом утащила мешок с финиками и большую часть съела

на какой день крыть собаку
Уважаемый посетитель, Вы зашли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

На форуме строго запрещён сбор финансовой помощи! Если в эт

В то же время есть млекопитающие, которые по зоологической классификации не относятся к отряду хищных, но охотятся ради еды на других животных. Это серые крысы, ежи, кроты, землеройки, хомяки, оленьки, некоторые обезьяны (бабуины

Источник

Считаю своим долгом выразить глубокую признательность всем читателям, высказавшим свои замечания к предыдущим редакциям "Трактата", а также другим статьям - эти мнения, высказывания и вопросы не в последнюю очередь вызывали к жизни появление очередных редакций текста.

Совершенно особую признательность хочу выразить Ирине Пацевой, без моральной поддержки которой этот текст мог бы и не увидеть свет. Важную роль в появлении первой редакции материала сыграл также Владимир Кривошеев - первый и вдумчивый критик моего сочинения, за что ему моя персональная признательность.

Не могу не упомянуть добрым словом переводчиков: Михаила Линецкого (английский), Ирину Итальянскую (испанский), Александра Отенко и Марию Келейникову (английский, доп статьи); Мирослава Писешки (болгарский). При подготовке текста третьей редакции очень важным было содействие Михаила Потапова, Льва Сигала, Игоря Галочкина, Алексея Вязовского, а также Светланы Разумной, Анны Фазеевой и Елены Ждановой, за что им также мои искренние признательности.

накинулась собака куда жаловаться
У нас у соседки небольшая ( примерно с таксу) но очень агрессивная собака, которую она водит без намордника! А раньше водили и вообще без поводка!( только после ругани она стала одевать поводок)

Это собака раньше( мы т

Эта книга - о любви. Казалось бы, "о любви немало песен сложено", и добавить что-либо вроде уже нечего, однако не спешите, мой уважаемый читатель. И даже то, что мы рассмотрим здесь любовь через призму биологической сущности человека, многим покажется не оригинальным, однако опять же, не спешите. Биология - очень многогранная дисциплина, и взгляд на любовь сквозь эту призму порождает чрезвычайно широкий спектр оттенков. Можно рассмотреть биохимию любви - через влияние различных гормонов, ферментов и нейромедиаторов на возникновение у человека этого специфического состояния (вскользь замечу, важную роль в этом процессе играет древнейший гормон пролактин, обнаруженный уже у амёб!); можно - нейрофизилогию, изучающий процессы в нейронах мозга; и сугубую физиологию, рассмотрев в том числе и технику совокупления. Не ищите здесь таких подробностей

Источник

Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций.

В работе представлена система упражнений по формированию у студентов педвузов, колледжей и спецфакультетов практической психологии умений и навыков педагогического общения. Наличие ответов к заданиям дает возможность сравнить собственное решение педагогической ситуации с успешным ее решением мастерами педагогического труда. Это является ориентиром творческого поиска студентов в понимании душевного мира ребенка.

Современная школа ждет учителя, сочетающего в себе дидактическое мастерство с мастерством педагогического такта, академического знания предмета — со способностью «ставить» диагноз развития личности и коллектива на уровне учительской диагностики.

Для этого будущему учителю надо хорошо овладеть психологической теорией личности и коллектива и — самое главное — практическими психологическими навыками и умениями, в том числе специальными практическими психологическими приемами воздействия на личность и коллектив.

Однако, как отмечает академик А.А. Бодалев, у большинства студентов пединститутов и молодых учителей установка на формирование у учащихся знаний явно превосходит установку на слежение за развитием личности и коллектива учащихся. (5)

Такой неоправданно узкий подход к педагогической работе чреват тяжелыми психологическими потерями не только в отдаленном будущем, но и в повседневных буднях школьной жизни: возникают острые конфликтные ситуации, падает интерес к учебе у школьников, стрессы становятся неизбежным явлением в школе и т.д.

До сих пор в педвузах существует большой разрыв между теоретической и практической психологической подготовкой студентов. Практическая психологическая квалификация будущих учителей остается чрезвычайно слабой.

Увеличение объема психологических курсов само по себе не решает проблемы, его надо подкрепить новой мето

Источник