как щенка бродячей собаки

драка у бродячей собаки

engurevich

В конце 1911 года Гумилев окончательно рассорился с Вячеславом Ивановым и перестал бывать "на башне", где с 1905 года по средам цвет петербургской мысли цвёл так буйно, что по городу ходили слухи самые ужасные.

Каждая вечеря должна заранее обдумываться и протекать по сообща выработанной программе. Свободное общение друзей периодически прерываться исполнением очередных нумеров этой программы, обращающих внимание всех к общине в целом. Этими нумерами будут стихи, песня, музыка, танец, сказки и произнесение изречений, могущих служить и тезисами для прений; а также некоторые коллективные действия, изобретение которых будет составлять также обязанность устроителя вечера….

Мережковский, Судейкин, Брюсов, Маковский, Блок, Городецкий, Добужинский, Мандельштам, Ахматова, Бердяев, Белый, Мейерхольд и еще десятки имен могут с полным основанием значиться на мемориальной таблице под словами "Здесь в период с 1905 по 1912 годы регулярно бывали...". Михаил Кузмин вообще месяцами жил у Иванова. Вот он в 1908 году сидит на крыше "башни":

А вот приблизительно такое общество собиралось "на башне". Вооон они, Гумилев и Ахматова, в верхнем ряду стоят между дурачащейся дамой и усатым барином. Фото 1913 г.:

Однако в 1911 году собрания у Иванова уже не были такими зажигательными. Никто больше не наряжался в "хитоны" и "пеплумы". Общество постепенно увядало. На этой минорной ноте Гумилев отпал от Иванова, от символизма, от мифологизации искусства, от журнала "Аполлон". Примахались ему тирсы. И решил он издавать свой собственный журнал - "Черное и белое". В феврале 1912 года вышел первый номер, а в марте - последний.

Приют находился в подвале на Михайловской площади, 5. Это артистическое кабаре “Бродячая собака”. Там, на заднем дворе он (бродяга-поэт) скользи

Источник

История «Бродячей собаки». Золотая тусовка Серебряного века

Замечательное исследование филолога Наталии Гуревич ( engurevich ) рассказывает об истории создания и обитателях легендарного литературно-артистического кафе «Бродячая собака» — одного из центров культурной жизни Серебряного века, завсегдатаями которого были Ахматова, Мандельштам, Тэффи, Маяковский, Хлебников и многие другие писатели, поэты, художники...

Я пребывала в поисках старого снимка петербургской гостиницы «Астория», когда услужливый Гугл подсунул мне в числе прочего эту картинку:

И Бог весть, почему меня на сей раз так зацепили эти лица, а пуще того — название пресловутого кабаре. Повеяло осенней безысходностью: целая зима до весны; петербургская зима, промозглая, ветреная, опасная... Я пошла читать все подряд про всех подряд завсегдатаев того подвала, и наполнилась трагизмом до краев.

На эту люстру актриса Ольга Высотская, дурачась, набросила свою длинную белую перчатку. То было в день (точнее, в ночь) открытия Подвала Бродячей Собаки, 1 января 1912 г. Два года спустя она навсегда уедет из Петербурга, увозя с собой годовалого Ореста, своего незаконнорожденного сына; своего и Николая Гумилева...

Рядом с перчаткой Высотской повисла черная театральная маска (по другой версии, черная перчатка) Николая Евреинова. Это сейчас его имя широкой публике ничего не говорит. А всего-то сто лет назад ему все театралы били челом, называли «мудрым Арлекином» и гением. Он закончил дни свои в Париже, масоном 18-й ступени (или степени?). И теперь его цитируют в искусствоведческих диссертациях.

Возможно, они были там и тогда, когда завсегдатаи «Бродячей собаки» справляли поминки по человеку, изготовившему эту люстру из деревянного обода. Художник Николай Сапунов через полгода после открытия кабаре утонул во время лодочной прогулки... А тогда, в св

Источник

поводок для бродячей собаки

Поводок для щенка

Одним из основных предметов амуниции для щенка, как и для взрослой собаки, является поводок. Сейчас в магазинах большой выбор поводков разных видов и размеров, из разных материалов. По видам их можно разделить на обычные поводки, поводки-рулетки и специальные поводки для выставок (ринговки). Поводки обычные бывают разной длины, начиная от 110 см и дальше. Они могут быть из нейлона, кожи, брезента и в виде металлической цепочки. По моим наблюдениям, все владельцы собак делятся на две группы — любители обычных поводков и любители рулеток. Тут уж, видимо, кто как привык, но и зависит, конечно, от размеров, веса и активности щенка.

Для самых первых прогулок рациональнее приобрести легкий и недорогой нейлоновый поводок для щенка длиной примерно 1,5 м. Щенок не будет ощущать его веса, такой поводок не издает никаких звуков в отличие от рулетки, которой малыш может испугаться. Да и в первое время щенок на прогулке обычно не отходит от ног хозяина, в силу непривычности и новизны окружающей обстановки улицы. Поэтому такого поводка будет вполне достаточно.

Что касается приучения щенка к поводку. В книгах и в интернете встречаются советы, что до выхода со щенком на первую прогулку, надо постепенно приучать его к ошейнику и поводку дома. Надевать всю эту амуницию на щенка и прогуливаться с ним по комнате. Я считаю это бессмысленным занятием. Расскажу, почему. Когда у нас появился щенок таксы, я хотела все делать по-правильному. Прочитала, что надо приучать к поводку дома, стала приучать.

Но дома наш гиперактивный щенок воспринял сразу же поводок как новую игрушку, начал им играть, пытался грызть, скакал кругами. Ко всему прочему, еще пытался когтями сдирать ошейник. Бросила я это занятие, и когда закончился карантин, мы вышли первый раз на улицу. И та

Рулетки для собак<

Источник

Методика обучения контролируемой агрессии в кинологии

Команда «фас!» часто является необходимой для защиты хозяина от недоброжелателей, бродячих собак или непрошеных гостей.

Самостоятельно обучить собаку этой команде можно, хотя для полноценной отработки понадобится помощь незнакомого питомцу человека. Как сделать этот процесс продуктивным без вреда для вашего питомца в нашей статье.

Различные методы обучения щенка и взрослого пса

Команда «фас» вводится в обучение только взрослых собак, так как ее выполнение предполагает серьезную атаку злоумышленника. В зависимости от индивидуальных особенностей психики питомца практикуют различные методики отработки команды.

Щенка не следует всерьез злобить или заставлять проявлять агрессию к людям. Дело в том, что щенки изначально агрессивных пород собак с возрастом начинают проявлять охранные качества самостоятельно, и раннее развитие злобы может сделать такого пса неуправляемым.

У тех пород собак, которые не обладают хорошими охранными качествами, попытки вызвать агрессию в щенячьем возрасте может привести к поломке психики и последующему девиантному поведению.

Способы выучки злобе к посторонним и команде фас

Даже собачка небольшого размера может привести в замешательство назойливого собеседника белоснежным оскалом зубов, и поднять шум при попытке ограбления автомобиля или квартиры.

Обучение злобе начинается с поощрения любого проявления сторожевых качеств: при лае на шум за дверью собаку бурно хвалят, подзадоривая командой «чужой!». Когда пес на любой стук в двери будет активно лаять, а также начинать облаивание при слове «чужой!», то можно переходить к обучению агрессивному поведению на улице.

Для полноценной реакции на чужого человека в условиях улицы, надо попросить незнакомого собаке мужчину протянуть к владельцу руку. Задача владельца – максималь

Источник

Бездомная собака на самом деле может быть чьим-то потерянным или брошенным питомцем, непривыкшим к суровой жизни на улице. При этом она может испытывать страх, голод, быть раненой или больной, что, в свою очередь, может нести в себе потенциальную угрозу для вашей безопасности (и безопасности самой собаки), если при надлежащем отлове животного в гуманных целях вы не будете соблюдать важные правила. Чтобы минимизировать у вас и у собаки риск получения травм или передачи заболеваний, вы должны ознакомиться с тем, каким образом следует правильно отлавливать собаку, а также что с ней необходимо делать после отлова.

Шаги

Максимально старайтесь сохранять неподвижность. Бездомные собаки могут быть очень пугливыми. Любое внезапно совершенное вами движение и даже само приближение к собаке может показаться ей угрозой. В такой ситуации у собаки задействуется так называемый механизм “дай бой или беги”, при котором она, вероятнее всего, развернется и постарается сбежать от вас. И наоборот, сохранение неподвижности продемонстрирует собаке, что вы не представляете для нее угрозы.

Воздержитесь от желания похлопать рукой по бедру, чтобы подозвать собаку к себе поближе. Это может показаться ей угрозой.

Не подзывайте собаку голосом. В зависимости от того, как долго собака прожила на улице, она не раз могла сталкиваться с тем, что люди, включая ее хозяина, подзывали ее к себе, чтобы попытаться поймать. С течением времени у собаки могла развиться негативная ассоциативная связь с людским зовом. Таким образом, если вы попробуете позвать собаку, чтобы привлечь ее внимание, она может из страха сбежать.

Если вы пытаетесь привлечь внимание собаки, попробуйте использовать более нейтральные звуки, например, прочистите горло или сымитируйте чихание.

как часто собака ходит по большому
Сделайте собаке клизму с марганцовкой (бледно-розовой), если не поможет сходить в туалет - идите в клинику. Возможна непроходимость (если она в толстом кишечнике собака долго может чувствовать себя относительно хорошо

Также вы можете облизнуть свои губы или поскулить, чтобы продемонстрировать собаке отсу

Источник

как щенка бродячей собаки

Я пребывала в поисках старого снимка петербургской гостиницы "Астория", когда услужливый Гугл подсунул мне в числе прочего эту картинку:

И Бог весть, почему меня на сей раз так зацепили эти лица, а пуще того - название пресловутого кабаре. Повеяло осенней безысходностью: целая зима до весны; петербургская зима, промозглая, ветреная, опасная... Я пошла читать все подряд про всех подряд завсегдатаев того подвала, и наполнилась трагизмом до краев.

Два года спустя она навсегда уедет из Петербурга, увозя с собой годовалого Ореста, своего незаконнорожденного сына; своего и Николая Гумилева...

Рядом с перчаткой Высотской повисла черная театральная маска (по другой версии, черная перчатка) Николая Евреинова. Это сейчас его имя широкой публике ничего не говорит. А всего-то сто лет назад ему все театралы били челом, называли "мудрым Арлекином" и гением.Он закончил дни свои в Париже, масоном 18-й ступени (или степени?). И теперь его цитируют в искусствоведческих диссертациях.

Возможно, они были там и тогда, когда завсегдатаи "Бродячей собаки" справляли поминки по человеку, изготовившему эту люстру из деревянного обода. Художник Николай Сапунов через полгода после открытия кабаре утонул во время лодочной прогулки... А тогда, в свою последнюю новогоднюю ночь, он со смехом объявил, что Высотская и Евреинов наилучшим образом дополнили его творение. И все согласились, что дополнение подходящее - оригинальный символ театра в самом артистическом клубе Петербурга.

перелет собаки в багажном отделении
> Каковы новые правила перевозки животных в самолете по России? Как авикомпании относятся к провозу домашних питомцев: кошек и собак?

Вроде как Алексей Толстой, впоследствии Красный Граф, принимавший активное участие в становлении клуба, участвовал и в поисках помещения. Вообще, Борису Пронину, главному автору проекта "местечка для своих", изначально виделся мезонин. Или чердак. Все же ближе к небу, возвышеннее. Но активисты слонялись, слонялись по Петербургу, а подходящего места все не

Источник

Возвращение "Бродячей собаки",

Удивительно, в мемуарной литературе по Серебряному веку есть много упоминаний различных авторов о "Бродячей собаке", но нет ни одного свидетельства главного устроителя этой "собачьей жизни" Б. Пронина, даже в воспоминаниях о нем мнения бывают противоположные: и восторженные и хулительные (наверно, это удел всех хунд-директоров "Бродячей собаки" - всем мил не будешь).

Это я, второй хунд-директор, вынужден еще не отстоявшийся материал, информацию, мнения, слухи излагать на бумаге. Да, вынужден - издатель, как пес-волкодав кидается на меня, и нет ему дела, что не волк я по крови своей (то есть не писатель!), и для меня это тяжкий труд еще и потому, что здесь приходиться очень серьезно выбирать слова и быть непредвзятым в своем мнении, но все равно пусть меня читатель извинит, если что не так, может, время и будущие издания расставят все по своим местам.

Да, я теперь уверен, что "Бродячая собака" вернулась в свой город, знакомый до… (фу ты, это опять наши из подвала мне под руку!), вернулась навсегда, она нужна нам, это уже историческая достопримечательность, и пока жив последний петербуржец и облик города узнаваем, его дух не уничтожен, "Собаке" есть в нем место.

Сейчас главный вход в подвал - с угла площади Искусств и Итальянской. Чтобы попасть в старую "Бродячую собаку", надо пройти анфиладу залов "нью-собаки". Но исторический вход все же удалось отстоять, теперь он уже не во втором дворе, которого нет, а со двора по узкому коридору, но тот же дверной проем сохранили. Как говорят, весь цвет Серебряного века прошел через него, как сквозь игольное ушко. Этот вход мы будем использовать, как и раньше, для членов нашего Собачьего общества. В первом зале от исторического входа устроили "Галерею славы "Бродячей Собаки"" с портретами тех, чьи творческие биографии неразрывно с ней связаны. Ряд далеко не полон, так как м

Источник